Официальный сайт администрации города
городской округ Мегион

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись к главе города и к его заместителям ведётся сектором по работе с обращениями граждан на основании письменного или личного обращения гражданина с изложением вопроса по существу, кабинет № 103 или по телефону 9-63-39.
 
Часы приёма:

понедельник – с 14:00 до 17:00
вторник, среда, пятница – с 09:00 до 13:00
четверг – не приёмный день.

Личный прием осуществляют

Дейнека Олег Александрович.
Глава города
+7 (34643) 9-63-30
ул. Нефтяников, д. 8, каб. 206
uprav_del@admmegion.ru
вторник с 16:00
Алчинов Игорь Геннадьевич.
Первый заместитель главы города
+7 (34643) 9-63-31
улица Нефтяников, дом 8, кабинет 206
вторник с 16.00
Чумак Олег Иванович.
Заместитель главы города по городскому хозяйству
+7 (34643) 9-66-36
ул. Нефтяников, д. 8, каб. 115
ChumakOI@admmegion.ru
среда с 17:00
Петриченко Алексей Владимирович.
Заместитель по социальной политике
+7 (34643) 9-63-34
улица Нефтяников, дом 8, кабинет 209
понедельник с 16:00
Мартынюк Наталья Александровна.
Заместитель главы города — директор департамента финансов
+7 (34643) 9-63-35
улица Нефтяников, дом 8, кабинет 313
MartynukNA@admmegion.ru
среда с 16:00
Гаулика Олег Профирович.
Полномочный представитель главы города по пгт.Высокий
пгт.Высокий, ул. Советская, дом 1
четверг с 15:00

Ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie