
В адрес главы города Олега Дейнека поступила благодарность от жительницы города Галины Александровны Макаровой за оказанную помощь в решении жизненно важного вопроса.
6 апреля мегионка позвонила на телефонную «прямую линию» главе города и рассказала о проблеме, с которой она столкнулась, и попросила оказать содействие. В течение нескольких дней специалистам администрации удалось найти положительное решение вопроса. В связи с чем жительница выразила Олегу Александровичу признательность «за понимание и чуткое отношение к людям, за оказание помощи в жизненных ситуациях».
Напоминаем, что с марта текущего года используется дополнительный канал связи между мегионцами и главой города. Каждое рабочее утро (исключая нахождение в командировке или отпуске) Олег Дейнека отвечает на телефонные обращения горожан. Задать интересующий вопрос, получить консультацию, предложить варианты решения актуальных для города вопросов мегионцы могут с 8:30 до 9:00 по номеру 9-63-32.
Кроме того, на вопросы жителей Высокого в рабочие дни с 12:00 до 13:00 отвечает и полномочный представитель главы города в поселке Олег Профирович Гаулика по телефону – 9-67-37.
Обращаем внимание, что с начала 2022 года для обеспечения эффективной коммуникации между жителями и властью, с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем, в городе действует Муниципальный центр управления. Предложения, мнения, обращения, сообщения жителей, поступающие в местные органы власти, теперь аккумулируются в одном месте – в МЦУ. Используются все возможные каналы коммуникации – обращения на личных приемах, сообщения в социальных сетях, через интернет-приемную, через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», звонки в ЕДДС на номер 112 и другие.