Официальный сайт администрации города
городской округ Мегион

Клиентская служба ТВК переехала с улицы Жагрина в центр города

Автор: Управление общественных связей
МУП «Тепловодоканал» открыл Центр обслуживания физических лиц в здании бывшего Дома быта по адресу ул.Нефтяников, 21. Теперь по всем вопросам, связанным с начислением и оплатой за услуги тепло –водоснабжения горожанам больше не нужно добираться в отдаленный офис предприятия по улице Жагрина. Заключить договор, написать заявление или сверить расчет платежа в квитанции можно в удобном месте в центре города.
Клиентская служба ТВК переехала с улицы Жагрина в центр города.
МУП «Тепловодоканал» открыл Центр обслуживания физических лиц в здании бывшего Дома быта по адресу ул.Нефтяников, 21. Теперь по всем вопросам, связанным с начислением и оплатой за услуги тепло –водоснабжения горожанам больше не нужно добираться в отдаленный офис предприятия по улице Жагрина. Заключить договор, написать заявление или сверить расчет платежа в квитанции можно в удобном месте в центре города.

В торжественном открытии нового Центра обслуживания приняли участие глава города Олег Дейнека, заместитель председателя Думы Мегиона, член фракции «Единая Россия» Александр Курушин, директор МУП «Тепловодоканал» Богдан Ермак.

- В нашем городе сделан еще один большой шаг на пути совершенствования работы с населением в сфере ЖКХ. Тепловодоканал стал ближе к людям в прямом смысле этого слова. Благодарю коллектив предприятия и его директора Богдана Геннадьевича Ермака за проявленное внимание к жителям города и организацию клиентской службы в центре Мегиона. Надеюсь, что жители города также положительно оценят прилагаемые усилия руководством предприятия по повышению качества обслуживания граждан, - сказал глава города Олег Дейнека.

Клиентоориентированный подход – это новый тренд Тепловодоканала. Ранее предприятие усовершенствовало работу по передаче населением показаний за оказанные услуги и расширило перечень ресурсов, которыми могут воспользоваться граждане и своевременно передавать сведения для расчетов.

- Мы стараемся постоянно совершенствовать работу с потребителями наших услуг, повышать оперативность обслуживания. Жителям было неудобно добираться к нам на окраину, поэтому выбрали именно 7 микрорайон для размещения клиентской службы. Это самый центр города, рядом есть подъездной путь, стоянка для машин, здание оборудовано пандусом. Первое время, пока жители не привыкнут, прием будет вестись также по прежнему адресу, - прокомментировал директор МУП «Тепловодоканал» Богдан Ермак.

Новый Центр обслуживания физических лиц работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00. В субботу - с 8:00 до 12:00, воскресенье - выходной.

По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефонам: 4-70-30, 4-75-79.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie