Официальный сайт администрации города
городской округ Мегион

Объявление о проведении конкурса для формирования кадрового резерва для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных предприятиях и учреждениях города Мегиона

Администрация города Мегиона сообщает о проведении конкурса для формирования кадрового резерва для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных предприятиях и учреждениях города Мегиона (далее–конкурс)

1.Администрация города Мегиона сообщает о проведении конкурса для формирования кадрового резерва для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных предприятиях и учреждениях города Мегиона (далее–конкурс):

Образование:

- директор муниципального общеобразовательного учреждения,

- заведующий (директор) муниципального дошкольного образовательного учреждения.

2.Характеристика должностей, на которые формируется кадровый резерв, включая квалификационные требования к уровню образования и стажу работы.

2.1. Директор муниципального общеобразовательного учреждения.

Трудовая функция.

Планирование результатов реализации образовательных программ и осуществления образовательной деятельности образовательной организации

Организация разработки, корректировки и утверждения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее - ФГОС НОО), Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС ООО), Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС СОО), Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ с учетом примерных основных образовательных программ и примерных адаптированных основных общеобразовательных программ; дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения.

Управление деятельностью по реализации образовательных программ, в том числе в сетевой форме.

Организация присмотра и ухода за детьми, обеспечение содержания, лечения, реабилитации, коррекции, психолого-педагогической поддержки, интерната и иной деятельности.

Организация коррекционной работы и инклюзивного образования.

Формирование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся, направленной на самоопределение, самообразование и профессиональную ориентацию.

Контроль качества реализации образовательных программ, принятие управленческих решений по коррекции и улучшению организации образовательной деятельности.

Руководство деятельностью по созданию условий социализации обучающихся и индивидуализации обучения.

Управление формированием образовательной среды, в том числе цифровой образовательной среды.

Руководство системой психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Управление формированием и функционированием системы методического и организационно-педагогического обеспечения реализации образовательной деятельности.

Организация просветительской и консультативной деятельности с обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками общеобразовательной организации.

Организация работ по самообследованию общеобразовательной организации, внутришкольному контролю, обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования, мониторингу образовательных результатов обучающихся.

Организация реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым, финансово-экономическим, материально-техническим, психолого-педагогическим, информационно-методическим условиям реализации образовательных программ.

Необходимые умения.

Планировать результаты реализации образовательных программ образовательной организации.

Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания образовательных программ всех уровней общего образования.

Организовывать разработку, коррекцию основных общеобразовательных программ, формы организации обучения и воспитания, основываясь на социальных запросах участников образовательных отношений, возможностях обучающихся, педагогического коллектива и требованиях к содержанию, условиям и результатам реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС соответствующего уровня.

Управлять разработкой и корректировкой образовательных программ по результатам мониторинговых исследований различного уровня с учетом мнений участников образовательных отношений.

Определять перечень дополнительных общеобразовательных программ, основываясь на социальных запросах обучающихся и их родителей (законных представителей) и требованиях к условиям реализации образовательных программ.

Обеспечивать учет в содержании и организации образовательного процесса этнокультурных особенностей развития обучающихся.

Анализировать, адаптировать и применять национальный и международный опыт, практики и технологии разработки и реализации образовательных программ, требования российских и международных стандартов в области качества образования.

Определять список учебников из федерального перечня учебников и учебных пособий, допущенных к использованию при реализации основных общеобразовательных программ.

Управлять реализацией образовательных программ общеобразовательной организации, в том числе в сетевой форме.

Организовывать при реализации образовательных программ обеспечение социализации и индивидуализации развития обучающихся на основе их воспитания в соответствии с духовно-нравственными, социокультурными ценностями и принятыми в обществе правилами поведения.

Обеспечивать требования к реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Обеспечивать реализацию образовательных программ и деятельность организации в период введения чрезвычайного положения, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Выполнять требования по организации присмотра и ухода за детьми, обеспечению содержания, лечения, реабилитации, коррекции, психолого-педагогической поддержки, интерната и иной деятельности.

Организовывать коррекционную работу и инклюзивное образование.

Руководить деятельностью по диагностике обучающихся для выявления способностей и одаренности, обеспечением участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, проектах различного уровня, организацией работ с одаренными обучающимися, в том числе профильного, предпрофильного обучения, индивидуально-групповых занятий, неаудиторных занятий, организацией проектной и исследовательской деятельности.

Руководить деятельностью по проведению мероприятии, стимулирующих творческие и спортивные достижения обучающихся, интерес к научной, творческой и физкультурно-спортивной деятельности, волонтерскому движению.

Управлять реализацией мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Анализировать деятельность и результаты реализации образовательных программ и выполнять коррекцию организации образовательной деятельности.

Руководить деятельностью по созданию условий социализации обучающихся и индивидуализации обучающихся.

Управлять формированием информационной образовательной среды, в том числе цифровой образовательной среды.

Обеспечивать условия для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технических средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Обеспечивать специальные условия для получения образования в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося.

Обеспечивать специальные условия обучающимся с ОВЗ, учитывающие особенности их психофизического развития.

Обеспечивать условия для применения в общеобразовательной организации образовательных технологий и средств обучения.

Управлять системой психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Управлять формированием и функционированием системы методического и организационно-педагогического обеспечения реализации образовательной деятельности.

Формировать образовательную среду общеобразовательной организации, обеспечивающую содержательную, методическую, технологическую целостность образовательной деятельности.

Организовывать просветительную и консультативную деятельность с обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками общеобразовательной организации.

Организовывать проведение самообследования организации, процедур внутришкольного контроля, внутренней системы оценки качества образования, мониторинга образовательных результатов обучающихся.

Обеспечивать реализацию требований федеральных государственных стандартов к условиям реализации образовательных программ.

Применять в профессиональной деятельности правовые нормы, регулирующие разработку и реализацию образовательных программ.

Контролировать реализацию образовательной деятельности в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы общеобразовательных организаций.

Обеспечивать защиту прав и свобод обучающихся и работников общеобразовательной организации.

Необходимые знания.

Тенденции развития общего образования в Российской Федерации и мировом образовательном пространстве, приоритетные направления государственной политики в сфере общего образования.

Образовательные теории, технологии и средства обучения и воспитания, в том числе основанные на виртуальной и дополненной реальности, границы и возможности их использования в общем образовании.

Принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации образовательных программ для достижения запланированных результатов.

Практики управления реализацией образовательных программ, в том числе зарубежный опыт.

Основы физиологии и гигиены детей школьного возраста.

Основы педагогики инклюзивного образования.

Основы менеджмента в сфере общего образования.

Основы возрастной психологии и педагогики детей школьного возраста.

Основы педагогики и психологии.

Подходы, методы и инструменты мониторинга и оценки качества общего образования.

Конвенция ООН, законодательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципального района/городского округа в сфере общего образования.

Федеральные государственные образовательные стандарты, примерные основные и адаптированные образовательные программы, федеральные государственные требования.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, относящиеся к деятельности общеобразовательной организации.

Процедуры производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в общеобразовательной организации.

Высшее образование – в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и высшее или дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: "экономика", "менеджмент", "управление персоналом", "государственное и муниципальное управление" и не менее пяти лет на педагогических и/или руководящих должностях в образовательных организациях

2.2.Заведующий (директор) муниципального дошкольного образовательного учреждения».

Трудовая функция.

Планирование результатов реализации образовательных программ и осуществления образовательной деятельности образовательной организации.

Организация разработки/корректировки, утверждения образовательных программ дошкольного образования, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования, примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), а также дополнительных общеразвивающих программ, с учетом образовательных потребностей, способностей детей, этнокультурной ситуации их развития и обеспечения преемственности дошкольного образования с начальным общим образованием.

Руководство деятельностью по реализации образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеразвивающих программ, в том числе в сетевой форме.

Установление предельной наполняемости и режимов работы групп обучающихся образовательной организации в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности, индивидуальных, возрастных особенностей и состояния здоровья детей.

Организация коррекционной работы и инклюзивного образования.

Формирование системы выявления, поддержки и развития индивидуальных талантов и базовых способностей обучающихся.

Руководство деятельностью по созданию в образовательной организации условий социализации и индивидуализации развития обучающихся.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Руководство деятельностью по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся.

Руководство формированием системы методического и организационно-педагогического обеспечения реализации образовательной деятельности.

Организация методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам образования.

Организация разработки и функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Организация реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым, финансовым, материально-техническим, психолого-педагогическим, информационно-методическим условиям реализации образовательных программ.

Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся и работников дошкольной образовательной организации в процессе реализации образовательной деятельности.

Необходимые умения.

Планировать результаты реализации образовательных программ дошкольной образовательной организации (далее - ДОО).

Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания образовательных программ дошкольного и начального общего образования при программировании содержания образовательной деятельности.

Определять перечень образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеразвивающих программ, формы организации обучения и воспитания, основываясь на социальных запросах участников образовательных отношений, возможностях детей, педагогического коллектива и требованиях к содержанию, условиям и результатам реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО.

Организовывать разработку/корректировку образовательных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования, примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ОВЗ, а также дополнительных общеразвивающих программ, с учетом образовательных потребностей, способностей детей, этнокультурной ситуации их развития и обеспечения преемственности дошкольного образования с начальным общим образованием.

Обеспечивать вариативность образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеразвивающих программ и организационных форм дошкольного образования с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья воспитанников.

Определять предельную наполняемость и режимы работы групп обучающихся образовательной организации в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности, индивидуальных, возрастных особенностей и состояния здоровья детей.

Управлять деятельностью по реализации образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеразвивающих программ, в том числе в сетевой форме.

Организовывать коррекционную работу и инклюзивное образование детей с ОВЗ и обучающихся, испытывающих затруднения в освоении основной образовательной программы дошкольного образования.

Формировать систему выявления, поддержки и развития индивидуальных талантов и базовых способностей обучающихся.

Анализировать деятельность и результаты реализации образовательных программ

Выполнять коррекцию организации образовательной деятельности.

Организовывать при реализации образовательных программ обеспечение условий социализации и индивидуализации развития обучающихся для их воспитания в соответствии с духовно-нравственными, социокультурными ценностями и принятыми в обществе правилами поведения.

Реализовывать требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде, в том числе в сетевой форме.

Организовывать систему деятельности по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в рамках реализации образовательных программ ДОО.

Осуществлять организационно-методическое сопровождение деятельности по реализации образовательных программ.

Организовывать методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и обучения детей.

Организовывать мероприятия в рамках реализации внутренней системы оценки качества образования.

Применять в профессиональной деятельности правовые нормы, регулирующие разработку и реализацию образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеразвивающих программ.

Обеспечивать требования к реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Обеспечивать соблюдение требований к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым и материально-техническим условиям в соответствии с ФГОС ДО при организации образовательной деятельности в образовательной организации, в том числе в сетевой форме.

Руководить деятельностью по созданию в образовательной организации условий социализации и индивидуализации развития обучающихся.

Организовывать работу по учету национально-культурных, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся и работников ДОО в процессе образовательной деятельности.

Обеспечивать защиту прав обучающихся и других участников образовательных отношений.

Контролировать реализацию образовательной деятельности в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО.

Обеспечивать реализацию образовательных программ и деятельность организации в период введения чрезвычайного положения, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Необходимые знания.

Направления и тенденции развития дошкольного образования в Российской Федерации и в мировом образовательном пространстве.

Основы возрастной психологии и педагогики детей дошкольного возраста.

Основы практической психологии, необходимые для руководства образовательной деятельностью, включая вопросы возрастного и профессионального развития, психологии личности и групп.

Принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации образовательных программ.

Образовательные теории, технологии и средства обучения и воспитания, границы и возможности их использования в дошкольном образовании.

Примерные образовательные программы дошкольного образования.

Примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования детей с ОВЗ.

Основы физиологии и гигиены детей дошкольного возраста.

Основы менеджмента в сфере дошкольного образования.

Подходы, методы и инструменты мониторинга и оценки качества образования.

Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка (далее - Конвенция ООН), законодательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципального района/городского округа в сфере дошкольного образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, относящиеся к деятельности ДОО.

Требования к квалификации и стажу.

Высшее образование – в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и высшее или дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: "экономика", "менеджмент", "управление персоналом", "государственное и муниципальное управление" и не менее пяти лет на педагогических и/или руководящих должностях в дошкольных образовательных организациях или общеобразовательных организациях.

К участию в конкурсе допускаются лица не имеющие, установленных законодательством ограничений, препятствующих замещению соответствующей должности (не имеющие дисквалификации, препятствующей замещению должности; не имеющие непогашенную (неснятую) судимость; не признанные недееспособными либо ограничено дееспособными по вступившему в законную силу решения суда; не имеющие заболеваний, препятствующих назначению на должность).

3. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе.

Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе лично предоставляют следующие документы:

заявление об участии гражданина в конкурсе для формирования кадрового резерва для замещения целевых управленческих должностей в муниципальных предприятиях и учреждениях города Мегиона;

согласие на обработку персональных данных, по форме утвержденной настоящим порядком;

одну фотографию формата 3 x 4;

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);

копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

документ об отсутствии медицинских противопоказаний к выполнению трудовых обязанностей в сфере деятельности предприятия, учреждения, в случаях, предусмотренных законодательством;

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (при участии в конкурсе на должность, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся преследованию);

иные документы и материалы, которые по мнению кандидата подтверждают его профессиональные заслуги (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии, о результатах научной деятельности, о наличии наград, званий; справки, публикации, дипломы, книги, брошюры, рефераты и т.п.);

4.Адрес местонахождения конкурсной комиссии: г. Мегион, ул. Нефтяников, д. 8.

4.1.Контактные лица:

Капуста Наталья Валерьевна, телефон 8(34643)96-345, доб.3051

Козлова Татьяна Николаевна, телефон 8(34643)96-345, доб.3192

5.Дата начала и окончания приема документов для участия в конкурсе:

Приём документов осуществляется по адресу: г. Мегион, ул. Нефтяников, д.8, кабинет № 319 в течение 20 календарных дней с 19.10.2022 по 07.11.2022 включительно в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

6.Место, время и дата начала проведения конкурса:

I этап конкурса (конкурс документов) состоится 14.11.2022 в актовом зале здания администрации города Мегиона, расположенного по адресу: г. Мегион, ул. Нефтяников, д. 8.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie