
На базе Агентства социального благополучия населения Югры работает «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.
Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному номеру «горячей линии»: 8-800-301-44-43 с 09:00 до 21:00 ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).
Контакт-центр представляет собой следующую структуру:
- первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний;
- второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний).
Работу «Контакт-центра» координирует и контролирует Департамент социального развития автономного округа.