
В рамках деятельности Муниципального центра управления глава города Олег Дейнека контролирует работу специалистов по отработке обращений граждан, поступающих в администрацию по различным каналам связи.
Сегодня Олег Александрович позвонил двум жителям, которые ранее оставили свои сообщения на портале «Госуслуги. Решаем вместе» и уточнил, как решился указанный вопрос, какие есть пожелания и предложения. Отметим, обзвон заявителей проводится выборочно, исходя из сформированной информационной справки по уже предоставленным гражданам ответам.
В первом случае глава города позвонил Венедикту Руслановичу, который ранее сообщал о необходимости решения вопроса по сбору и вывозу мусора с территории гаражного кооператива, во втором – Анастасии Викторовне, у которой возник вопрос по корректировке начислений за потребленные услуги «Тепловодоканала». Мегионцы подтвердили, что озвученные ими проблемные ситуации были оперативно решены, и они удовлетворены качеством предоставленных ответов со стороны МЦУ Мегиона.
Напомним, Муниципальный центр управления Мегиона работает с начала 2022 года и создан для того, чтобы координировать работу органов власти с сообщениями жителей в социальных сетях и других платформах обратной связи, оперативно и качественно отрабатывать поступающие от мегионцев вопросы.