
В социальных сетях жители обсуждают вопросы, связанные с проводимой МУП «Тепловодоканал» претензионной работой в отношении неплательщиков за предоставленные коммунальные услуги.
Как отметил в комментарии заместитель директора МУП «ТВК» Богдан Ермак, несвоевременное внесение платы за потребленные энергетические ресурсы не только нарушает нормальный режим работы предприятия, ставит под удар успешное прохождение подготовки к очередному отопительному периоду, но и может иметь для должников негативные последствия.
В частности, в связи с низкой платежной дисциплиной потребителей с начала года МУП «Тепловодоканал» направил в суды 546 исковых заявлений в отношении физических лиц на сумму более 32 млн. руб., 20 исковых заявлений в отношении юридических лиц на сумму более 12 млн. руб., 2353 претензионных писем физическим лицам на сумму более 220 млн. руб.
Богдан Ермак также рассказал о том, что повлияло на увеличение срока обработки заявок населения на поверку счетчиков. Эти сообщения были зафиксированы системой мониторинга ЦУР «Инцидент Менеджмент».
Подробности – в видео.