
За разъяснением о том, как на самом деле обстоят дела, мы обратились к руководителю ресурсоснабжающей организации Богдану Ермаку.
Богдан Геннадьевич прокомментировал, что девятипроцентный рост тарифа на все виды коммунальных услуг обусловлен принятием соответствующего решения в декабре 2022 года Региональной службы по тарифам. Можно сказать, что рост на коммунальные услуги произошел во всех городах страны. При этом среди муниципалитетов Югры стоимость гигакалории в Мегионе одна из самых низких.
Каких-либо других увеличений «Тепловодоканал» не применял. Напротив, из-за внештатной ситуации на теплотрассе, в январе произведена корректировка учета объема тепловой энергии в сторону снижения.
В связи с произошедшим инцидентом на тепловой сети 10 января 2023 г. в г. Мегионе МУП «Тепловодоканал» произвел начисление за отопление с учетом 25-процентного уменьшения за определенный период.
«Для жилых и многоквартирных домов и приравненным к ним категориям потребителей в г. Мегион, оснащенных общедомовыми приборами учета тепла за период с 11.01.2023 – 18.01.2023 г. – объем тепловой энергии учтен в размере 75% от данных, подтвержденных отчетом снятия показаний за указанный период.
Для жилых и многоквартирных домов и приравненным к ним категориям потребителей в г. Мегион, расчет тепла у которых начисляет согласно нормативу за период с 11.01.2023 – 18.01.2023 г. – объем тепловой энергии учтен в размере 75% от утвержденного норматива за указанный период.
Для жилых и многоквартирных домов и приравненным к ним категориям потребителей в г. Мегион, с 11.01.2023 – 18.01.2023 г. – объем тепловой энергии на ОДН учтен в размере 75% от данных, подтвержденных отчетом снятия показаний за указанный период или утвержденного норматива».
Такая информация распространяется, в том числе, на обратной стороне квитанций.
Директор «Тепловодоканала» отметил, что бывают отдельные случаи, когда человек забыл оплатить за тепло в каком-либо месяце, из-за чего задолженность суммируется к последующим начислениям. Или потребитель передал неверные показания. Не исключен и человеческий фактор. Таких случаев немного и все они рассматриваются и начисления в обязательном порядке корректируются. Для исключения ошибок при передаче показаний лучше пользоваться автоматизированными сервисами по передаче показаний на сайте ТВК в «личном кабинете», либо автоматическим сервисом подачи показаний по телефону 89090321323.
«Каждый случай индивидуален и для решения вопроса нужно обратиться к специалистам «Тепловодоканала». По каждому обращению даются разъяснения, при установлении технических ошибок делается перерасчет», - сообщил Богдан Ермак.